25.09.2015 • Евгения
25.09.2015 • Ирина Топина
25.09.2015 • Воронина Светлана г. Рязань
просмотреть все отзывы
Этика и психология взаимодействия с клиентом
• Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
• Алгоритм взаимодействия с клиентом. Какие задачи нужно решить, чтобы продать услугу?
• «Зоны сотрудничества» и «зоны борьбы» с клиентом. Всегда ли нужно соглашаться? Как понять, что ты приносишь клиенту пользу?
• Источники стресса клиента и риэлтора. Принципы его снижения. Как сделать так, чтобы работа не разрушала, а приносила удовольствие?
Место: Семеновская пл., д. 1А БЦ «Соколиная гора»
Время: 12.00–13.00
Стоимость: бесплатно
Добавить в календарь 14.08.2014 12.00 14.08.2014 13.00 Europe/Moscow Этика и психология взаимодействия с клиентом Этика и психология взаимодействия с клиентом Москва taubkina@shkolarieltora.ru
Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Эксперт фонда «Новая Евразия» и Института «Малые города». Обучением риэлторов занимается с 1994 года. Начинал свою деятельность в консалтинговой фирме «Аль-Мах».
С 1996 по 1998 руководил Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой.
Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риэлторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риэлторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.
Его клиентами являются более полусотни компаний из разных регионов России. Замеры результатов тренингов Совдагарова показывают рост продаж в коллективах, прошедших тренинг, примерно на тридцать процентов в течение квартала.
Сайт тренера с библиотекой методических материалов: www.sovdagarov.ru
Андреева Софья
18.08.2014
Потрясающий авторский семинар "Этика и психология риэлторского бизнеса"! Очень помогает осознать и структуировать в голове многие вещи, которые только на первый взгляд кажутся очевидными. Постараюсь, по возможности посетить остальные семинары Родиона!
Владимир Шишков
15.08.2014
Был просто восхищен семинаром Родиона Совдагарова "Этика и психология взаимодействия с клиентом". После этого семинара я в этот же день применил на практике, те наставления которые давал Родион. И представляете. Ура!!! Заработало. Только после этого я понял, что этика общения является одним из ключевых моментов успешной работы риэлтора. Огромное спасибо Родиону и компании Бергер и Партнеры за восхитительный семинар.
Юлия Киани
15.08.2014
Большое спасибо за прекрасную организацию семинара, за приглашение блестящего спикера и настоящего профессионала! Родиона Сергеевичу огромное спасибо за драйв, актуальность темы и точность формулировок. И за 2 часа удовольствия, вместо заявленного одного. Вы мне очень помогли в моей работе прямо сейчас.
Дмитрий
14.08.2014
Огромный респект Родиону Совдагарову. Материал для меня оказался очень и очень полезный. Интересно и доходчиво. Спасибо