Курсы
Мы разработали курс для риэлторов, который позволит существенно улучшить свои показатели. Знающие риэлторы зарабатывают больше. По окончании курса вы получите сертификат и Карту Привилегий, которая предоставляет скидки на различные сервисы и услуги, востребованные риэлторами.
Успешный агент новой формации
Занятие №1. Светлана Соляник
РИЕЛТОР ПРОФЕССИЯ ИЛИ ПРИЗВАНИЕ?
- Риелтор. Основные функциональные обязанности. Особенности
профессии.
- История возникновения становления, учебные заведения и
зарубежный опыт. Риелтор глазами директора по персоналу, кто особенно ценен,
как профессионал. Аудит знаний риелтора.
- Предмет деятельности риелтора, особенности организации
бизнеса.
РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ, ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ (ЖИЛАЯ, КОММЕРЧЕСКАЯ, ЗАГОРОДНАЯ), РИЭЛТОРСКИЕ УСЛУГИ
- История формирования рынка недвижимости.
- Обзор и специфика рынка.
- Структура, субъекты и объекты рынка. Тенденции и динамика
развития рынка. Организации, управления, ведомства по сбору и регистрации
документов.
- Специфика объектов недвижимости на вторичном рынке.
- Как поддерживать отношения с клиентами? Распространенные
ошибки начинающих риэлторов и как их избежать.
- Методы создания клиентской базы. Мифы и легенды,
практические приемы.
- Нюансы поиска клиентов в сфере недвижимости.
- Этапы сделки и взаимодействие с клиентом на разных этапах сделки.
- Технологии личной продажи, в т.ч. и на показе объектов.
- Эффективное использование телефонных контактов. Инструментарий профессионала. Вопросы в нашей работе.
- Техники установления и поддержания контакта. Удержание клиента.
- Типичные возражения в процессе работы и работа с ними.
Домашнее задание
Занятие №2. Родион Совдагаров, Евгения Таубкина
СПОСОБЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ: ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ (4 часа)
- Принцип построения работы по привлечению клиентов
- Работа по корпоративной рекламе
- «Холодные звонки»
- Выстраивание агентских сетей по привлечению клиентов
- Работа на выставках и иных мероприятиях
- Привлечение клиентов на интернет-площадках
- Работа по привлечению клиентов на территории
- Привлечение «попутных» клиентов
- Стимулирование рекомендаций и повторных обращений
ИПОТЕКА (3 часа)
- Как увеличить шансы на получение кредита клиентом. Основные причины отказов по ипотеке
- Типовые ошибки при выборе программы
- Как правильно сделать предварительный расчет по ипотеке
- На что обращать внимание при формировании кредитного досье
- Человеческий фактор или как думают андеррайтеры банка
Занятие №3. Родион Совдагаров
ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ (8 часов)
- Этические принципы взаимодействия с клиентом: желаемое, возможное, допустимое
- Особенности потребностей российского потребителя риэлторской услуги
- Психологический механизм продажи риэлторской услуги
- Технология установления первичного контакта с клиентом
- Выявление и корректировка потребностей и запросов
- Технология согласования комиссии и торга
- Технология обеспечения выбора: показы, принятие решения
- Технологии борьбы с клиентским стрессом
Домашнее задание
Занятие №4. Родион Совдагаров
ПЕРЕГОВОРЫ (7 часов)
- Стратегии разрешения конфликтов
- Переговоры: технология и психология
- Подготовка к переговорам
- Переговорная тактика
- Психология убеждения
- Приёмы противостояния манипуляции
- Посреднические технологии
Домашнее задание
Занятие №5. Ирина Дагаева
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА, ДОГОВОРНАЯ БАЗА, НАЛОГИ (8 часов)
- Виды правоустанавливающих документов на объекты городской недвижимости. Основания приобретения права собственности.
- Основные аспекты первичного анализа документов на квартиру. Оценка содержания документов на предмет возможности проведения сделки.
- Документооборот между агентством и клиентом. Виды договоров на оказание услуг и их особенности. Иные документы договорной базы агентства.
- Налогообложение в недвижимости. Имущественные налоговые вычеты. Налоги при дарении. Возможные последствия занижения цены в договоре купли-продажи и способы их устранения. Подтверждение расчетов между сторонами при занижении цены.
Домашнее задание
Занятие №6. Ирина Дагаева
АВАНС, РАСЧЕТЫ, СДЕЛКА (8 часов)
- Технология внесения предоплаты: аванс, задаток. Способы обеспечения возврата предоплаты. Договорные неустойки.
- Технология расчетов: виды и способы. Риски при проведении расчетов по сделке. Способы подтверждения расчетов.
- Сделка и регистрация перехода права собственности. Существенные и иные условия договора купли-продажи недвижимости.
Домашнее задание
Занятие №7. Александр Санкин
АУКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОДАЖ (3 часа)
- Что такое аукцион?
- Десять преимуществ аукционного метода продажи недвижимости для Продавца.
- Десять преимуществ аукционного метода продажи недвижимости для Покупателя.
- Десять преимуществ аукционного метода продажи недвижимости для Агента и Контрагента.
- Какая договорная база необходима для проведения аукциона недвижимости?
- Формальный или неформальный аукционы?
- Какие существуют подводные камни при подготовке и проведении аукционов недвижимости, как их избежать?
- Вопросы ценообразования. Что такое резервная цена, как она страхует Продавца объекта. Как рассчитать правильную начальную цену.
- Маркетинг объекта, выставленного на аукцион.
- Как правильно провести День Открытых Дверей на объекте?
- Как грамотно провести переговоры с покупателями и контрагентами до показа, во время показа и после показа?
- Как использовать оферты (письменные предложения о покупке) для повышения цены объекта?
- Как выявить и удержать победителя аукциона, как закрыть сделку?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ДОГОВОРОВ (3 часа)
- Почему Гари Келлер, автор бестселлера "Агент-миллионер" называет эксклюзив "даром богов недвижимости"?
- Выгоды эксклюзивного права продажи для собственника объекта.
- Выгоды эксклюзивного права продажи для агента.
- Почему собственник, заключивший эксклюзивный договор с
правильным
агентом, продаст свой объект недвижимости дороже? - Самые распространённые возражения собственника в отношении эксклюзивного договора, и как на них правильно ответить?
- Почему 6%?
- Почему собственнику не выгодно присутствовать на показах?
- Как заставить собственника помыть окна? О важности предпродажной подготовки объекта.
- Ролевая игра, работа с возражениями
КВАЛИФИКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ (2 часа)
- Как использовать особенности рынка покупателя для выгоды наших клиентов?
- Как «зацепить» покупателя, установить лояльные, искренние отношения? 17 вопросов покупателю от Тома Ферри.
- Сколько следует предлагать покупателю вариантов? Сколько показов приводит к одной сделке?
- Ролевые игры, 4 сценария переговоров.
Занятие №8. Андрей Захаров
КАСКАДНЫЕ ПРОДАЖИ (5 часов)
- Что такое «Каскадные продажи» в недвижимости
- Теория достижения цели и решения задач в жизни
- Системный подход в риэлторстве
- Базовые технологии в риэлторстве
- Базовые принципы «каскадных продаж»
- 7 преимуществ работы в парах
- Разделение функций в паре Технологические особенности работы по «Каскадным продажам»
МОТИВАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ (2 часа)
Вручение сертификатов и карт привилегий, дающих скидки на услуги компаний партнеров.
Место: Семеновская пл., д. 1А БЦ «Соколиная гора»
Время: 10.00–18.00
Стоимость: 29 000 руб.
Добавить в календарь 09.10.2014 10.00 09.10.2014 18.00 Europe/Moscow Успешный агент новой формации Успешный агент новой формации Москва taubkina@shkolarieltora.ru