25.09.2015 • Евгения
25.09.2015 • Ирина Топина
25.09.2015 • Воронина Светлана г. Рязань
просмотреть все отзывы
• Нишевой маркетинг – окно возможностей в условиях затоваривания рынка и грядущего кризиса новостроек.
• Принципы нишевого маркетинга: «пакетные предложения», «витрина», «захват покупателя», «районный риэлтор» и методы их воплощения
• Конкурентные преимущества риэлтора, работающего по методу нишевого маркетинга для продавца и для покупателя.
• Методика «круговой продажи» - все объекты продают друг друга.
• Почему хорошие квартиры невозможно дорого продать по рекламе, но можно продать при помощи территориального маркетинга
Место: м. Авимоторная, ул. Авимоторная 10с1
Время: 11:00 - 13:00
Стоимость: 2 000 руб.
Добавить в календарь 13.02.2020 11:00 13.02.2020 13:00 Europe/Moscow Нишевой маркетинг Нишевой маркетинг Москва taubkina@shkolarieltora.ru
Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Эксперт фонда «Новая Евразия» и Института «Малые города». Обучением риэлторов занимается с 1994 года. Начинал свою деятельность в консалтинговой фирме «Аль-Мах».
С 1996 по 1998 руководил Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой.
Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риэлторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риэлторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.
Его клиентами являются более полусотни компаний из разных регионов России. Замеры результатов тренингов Совдагарова показывают рост продаж в коллективах, прошедших тренинг, примерно на тридцать процентов в течение квартала.
Сайт тренера с библиотекой методических материалов: www.sovdagarov.ru