22.01.2018 • Екатерина
16.06.2017 • Михаил
15.06.2017 • Андрей
просмотреть все отзывы
На семинаре будут разбираться конкретные примеры (кейсы), предложенные вами. Приходите с готовыми вопросами, разберем их прямо на семинаре. Активность и желание поучаствовать в ролевой игре приветствуется.
Цель семинара - усовершенствовать навыки ведения переговоров с клиентом. У риэлтора есть очень важная задача - сделать клиента своим союзником и помощником в работе . Решать ее нужно не только по телефону, но и при личном контакте-встрече, на консультации.
· Как расположить человека к себе, что нужно говорить клиенту и о чем стоит умолчать. Как понять его проблему и предложить несколько вариантов решения, о которых он даже не подозревает. Что именно вызывает симпатию и уважение клиента.
· Алгоритм действий, если клиент продавец или покупатель (не скрипты). Как доступно объяснить продавцу стоимость продаваемой квартиры и увеличить свою производительность труда.
· Как настроить покупателя на скорейший выбор. Аргументы и факты для клиентов.
· Что клиент должен знать о работе риэлтора. Как преподнести клиенту стоимость своих услуг- комиссию риэлтора.
Место: ул. Люсиновская, д.13, стр.1 м. Добрынинская
Время: 11:00 - 13:00
Стоимость: 2 000 руб.
Добавить в календарь 24.01.2019 11:00 24.01.2019 13:00 Europe/Moscow Секреты Работы риэлтора. Консультация клиента От первого звонка и до сделки. Секреты Работы риэлтора. Консультация клиента От первого звонка и до сделки. Москва taubkina@shkolarieltora.ru
- практикующий риэлтор и юрист, работает с 1998 года,
- за 20 лет провела более 800 сделок с недвижимостью,
- работала начальником отдела в агентстве недвижимости,
- два высших образования, в том числе в 2005 году закончила МФЮА по специальности : юрист в сфере гражданского права,
- читает лекции в ведущих вузах Москвы: РАНХ и ГС, МГУ.