29.10.2014 • Наталия
просмотреть все отзывы
Бесплатный семинар:
Как влиять на решение о покупке недвижимости
Работа с семейным комитетом
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
Механизм принятия решения группой значительно отличается от единоличного. Схематизация и выяснение процесса принятия решения клиентом — дело сложное. Можно составить свое представление о процессе принятия решения, изучая клиентов, наблюдая за реакциями и за тем, что и о чем говорят люди.
• Как влиять на такую ситуацию?
• Как работать с клиентами, когда решение принимается группой (семейным комитетом)?
• Как оценить отношение членов «семейного комитета» к Вашему предложению?
• В какой момент стоит делать предложение?
• Как провести анализ вероятности принятия решения группой клиентов?
• Как разработать стратегию взаимодействия с клиентами, исходя из анализа вероятности принятия решений?
Чёткий алгоритм и логичная структура, вместо хаотичных действий — это основной «сухой остаток», который Вы получите по итогам семинара.
Место: Семеновская пл., д. 1А БЦ «Соколиная гора»
Время: 11.00–12.30
Стоимость: бесплатно
Добавить в календарь 22.10.2014 11.00 22.10.2014 12.30 Europe/Moscow Как влиять на решение о покупке недвижимости Работа с семейным комитетом Как влиять на решение о покупке недвижимости Работа с семейным комитетом Москва taubkina@shkolarieltora.ru
Бизнес-тренер, консультант. Имеет опыт работы в крупных российских и зарубежных компаниях рынка недвижимости в качестве специалиста по обучению, тренинг-менеджера, как во внутрикорпоративном формате, так и в качестве внешнего консультанта. Основным направлением работы является обучение персонала компаний сферы недвижимости. На этом рынке работает с 2004 года. Провела более 500 обучающих программ для специалистов рынка недвижимости. Автор-разработчик цикла учебных программ НРТ (новые риэлторские технологии) – для специалистов рынка, работающих в условиях высокой конкуренции.
Выпускница Высшей школы психологии Института психологии РАН.
Дополнительно обучалась ведению тренингов в Институте групповой и семейной психологии у Л.М. Кроля;
Изучала «Психологию кадрового менеджмента» в МГУ им. Ломоносова.
Автор, разработчик тренинговых программ, семинаров, деловых игр и бизнес-симуляций.
Диапазон проводимых программ – управленческие тренинги, стратегические сессии, тренинги переговоров, наставничества, мотивации персонала, деловые игры и многое другое.
Среди клиентов компании «Корпорация «Бэст-недвижимость», МАН, МИЦ, Азбука жилья, Century 21, Риэлти-Город и др.
Наталия
29.10.2014
Тема семинара была очень интересна, а также метод изложения, позволил систематизировать полученную информацию. Было очень полезно, спасибо большое!