29.10.2014 • Наталия
просмотреть все отзывы
Победители без проигравших
Работа риэлтора связана с общением, поэтому важно разбираться в поведении и психологии клиентов.
На семинаре вы:
- научитесь определять психотипы ваших клиентов
- познакомитесь с инструментами работы с различными типами клиентов
- сможете быть более убедительными и научитесь влиять на собеседника на основе выявленного психотипа
- повысите уровень надежности договоренностей с клиентом
75% компаний входящих в список Fortune 500 используют методику DiSC для анализа клиентов.
Самые успешные западные риэлторские компании в обязательном порядке обучают этой методике своих сотрудников. Зачем? Для улучшения коммуникации между людьми, для построения эффективного взаимодействия в любых сферах работы с людьми, тем более в такой многогранной сфере как недвижимость.
DiSC– это, конечно, не «волшебная таблетка», но при помощи этой системы можно значительно повысить результат вашей работы.
Место: Семеновская пл., д. 1А БЦ «Соколиная гора»
Время: 11:00–13:00
Стоимость: 1 500 руб.
Добавить в календарь 18.11.2014 11:00 18.11.2014 13:00 Europe/Moscow Типология клиентов Типология клиентов Москва taubkina@shkolarieltora.ru
Бизнес-тренер, консультант. Имеет опыт работы в крупных российских и зарубежных компаниях рынка недвижимости в качестве специалиста по обучению, тренинг-менеджера, как во внутрикорпоративном формате, так и в качестве внешнего консультанта. Основным направлением работы является обучение персонала компаний сферы недвижимости. На этом рынке работает с 2004 года. Провела более 500 обучающих программ для специалистов рынка недвижимости. Автор-разработчик цикла учебных программ НРТ (новые риэлторские технологии) – для специалистов рынка, работающих в условиях высокой конкуренции.
Выпускница Высшей школы психологии Института психологии РАН.
Дополнительно обучалась ведению тренингов в Институте групповой и семейной психологии у Л.М. Кроля;
Изучала «Психологию кадрового менеджмента» в МГУ им. Ломоносова.
Автор, разработчик тренинговых программ, семинаров, деловых игр и бизнес-симуляций.
Диапазон проводимых программ – управленческие тренинги, стратегические сессии, тренинги переговоров, наставничества, мотивации персонала, деловые игры и многое другое.
Среди клиентов компании «Корпорация «Бэст-недвижимость», МАН, МИЦ, Азбука жилья, Century 21, Риэлти-Город и др.