Цель:
Знакомство агентов с основными закономерностями построения эффективных телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Подготовка к телефонному общению. Установление контакта. Удержание контакта. Углубление контакта. Главная цель первого телефонного разговора — продажа встречи.
Формат:
Семинар + тренинг. Ролевые игры. После окончания данного занятия у агента возникает понимание значения телефонных переговоров. Осознание аксиомы «Главная цель первого телефонного разговора — встреча с клиентом».
Появляются устойчивые навыки:
• Установление контакта.
• Удержание контакта.
• Углубление контакта.
Место: Семеновскя пл., д. 1А БЦ «Соколиная гора»
Время: 11.00–14.30
Стоимость: 1 500 руб.
Добавить в календарь 21.11.2013 11.00 21.11.2013 14.30 Europe/Moscow Ведение эффективных телефонных переговоров в работе риэлтора Ведение эффективных телефонных переговоров в работе риэлтора Москва taubkina@shkolarieltora.ru
В недвижимости с 1993 года.
Заместитель Генерального Директора в АН «Триумфальная Арка» с 2005 года.
Работать в недвижимости я начал, как говорится, с самых истоков: с 1993-го года. С первого дня работы в риэлторском бизнесе стал активно работать, нацеливаясь на конечный результат, не дожидаясь «у моря погоды».
Теперь, когда за спиной сотни сделок и многолетний практический опыт руководящей работы, могу сказать, что работа риэлтора включает в себя комплекс особенностей, характерных для десятков самых разных профессий.
Хороший риэлтор — это не только (и не столько) специалист по оформлению сделок с недвижимостью. Для получения качественного результата в нашей деятельности необходимо обладать уникальным набором навыков, знаний и талантов, которые нужны специалистам в различных областях бизнеса, науки и искусства.
Мне очень нравится помогать людям, улучшать качество их жизни, я всегда готов вникать в жизненные ситуации клиентов, вместе с ними выбирать оптимальные решения вопросов, связанных с недвижимостью и, главное, неуклонно претворять их в жизнь.
В нашей удивительной профессии нет мелочей. Всё важно.
Чем больше внимания я уделяю повышению эффективности своей работы, тем чаще я слышу слова искренней благодарности от своих сотрудников и клиентов.